EGOSOFT и Deep Silver анонсируют X Rebirth

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

SolidSnakeRUS
Posts: 270
Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
x4

Post by SolidSnakeRUS » Thu, 13. Jun 13, 21:56

Зачем выключать эффекты если они дают 90% красоты?
Понятно что можно сказать - типа космосим, тут графика дело десятое.
Это отчасти правда, но не надо писать такое:
Всём бы современным играм иметь такую графику
Это такую графику надо всем играм?
Молчу про то, что летает на заднем плане.

[ external image ]

В батлфилд3 большие пространства и красивая графика.
ARMA3, аналогично.
На Е3 показывали новые проекты, в т.ч. под новые консоли.
К выходу Х rebirth будет много красивых проектов с открытыми пространствами.

https://www.youtube.com/watch?v=FQMbxzTUuSg
Хочу отметить, что это версия для PS3.
С выходом PS4 обещают сделать еще более качественную картинку.
В ролике есть демонстрация движка, можно прикинуть качество.

Еще: Tom Clancy's The Division
https://www.youtube.com/watch?v=njfj6KwEAfg

Задача разработчиков в плане графики, сделать так, чтобы их игра смотрелась красиво с любого расстояния, если я смотрю в стену в упор - ну пусть там будет очень качественная текстура, если я далеко от стены - можно подгрузить что-то попроще. Так работают многие движки.

В любом случае, я планирую купить новый Х, и я не разочаруюсь если графика будет хоть чуть-чуть лучше чем в х3.
Зато есть кокпиты и вроде, можно будет самому летать по станции.

Ghostlamer
Posts: 63
Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
x2

Post by Ghostlamer » Thu, 13. Jun 13, 22:40

Зачем выключать эффекты если они дают 90% красоты?
Когда в игре 90% графики создают эффекты, это значит что разработчики маскируют недостатки текстур и объектов.
Вон в X3TC, какие там эффекты, свет от звёзд, выстрелы, ракеты и т.д, миниальные, 90% красоты там создают задники, станции, корабли, туманности, благодаря этому получается красивая картинка.
А в этих играх что показано, да то же самое, много много эффектов.
Видимо слабоваты граф.карты в приставках для Rebirth и Star Citizen, для такого количества объектов в кадре.
И графика там не лучше чем Rebirth, тот же самый знаменитый узкий коридор(городской квартал) и т.д, без комментариев, консоли от коридорности видимо не избавятся никогда.
ВF 3 с открытым миром на консолях, это кошмар, ещё то мыло, противно смотреть, поэтому более менее нормальная графика на консолях, только когда корридорность/узкие кварталы.
В Rebirth используется таже старая схема и работает великолепно.
В батлфилд3 большие пространства и красивая графика.
ARMA3, аналогично.
Только в Rebirth в отличие от батлы 3 и армы 3, в одной только станции судя по всему будет столько объектов сколько всего в батле и арме на полкарты.
Раз много деревьев в арме 3, значит дохрена реальных объектов?, чушь, много деревьев поналепить не в ущерб производительности - сейчас без проблем.
Здания в батле 3, сложно чтоль сделать красивое здание с оптимальным кол.объектов и для разрушения и для прочего, не проблема.
Для этого привел(как пример) штаб квартиры из X3:TC.
Вот если бы в батле 3 и арме 3 был какой-нибудь объект с таким же количеством деталей как плазма-насос в ролике, интересно сколько было бы fps в кадре, чую ихние движки просто непредназачены для такого большого количества реальных объектов в кадре. А Rebirth судя по всему предназначен, раз без проблем в ролике продемонстрировали.
Долго расти им ещё до уровня Rebirth и Star Citizen.
И я почему-то уверен, что в ролике были показана не максимальная графика, а так сказать оптимальная.
Не знаю, может я и не прав, но почему-то так кажется.
Если это не максимум то браво, на таком уровне сочетается и выглядит великолепно.
Это такую графику надо всем играм?
Вы нашли чего сравнивать, в косм.симуляторе сравниваете текстуры в упор с другими играми не в упор.
Так что вот, если сравнивать как вы, то в батле и арме 3-их, в упор столько текстур хуже в 2-3 раза чем показанная в трейлере Rebirth, на небоскрёб хватит.
Поэтому я и говорю "всём бы современным играм иметь такую графику", графика в Rebirth на данный момент лучшая.
Молчу про то, что летает на заднем плане.
Опять же по вашему стилю, давайте будем полностью судить об играх по недоделанным пре-альфам и т.д, где никакой скриптованой жизни не реализовано, а есть только станции и планеты.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click

SolidSnakeRUS
Posts: 270
Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
x4

Post by SolidSnakeRUS » Fri, 14. Jun 13, 11:14

Я привожу примеры открытых игр с красивой графикой, вы про какие-то коридоры. Привожу реальные скрины игр, в т.ч. старых - опять что-то не так. Мерить сложность объекта надо математически - по количеству полигонов, вы не знаете сколько их в х, я не знаю сколько в арме3 и др. играх.
Дальше спорить не буду, поскольку полностью не согласен с вашей точкой зрения. Давайте вы останетесь при своей, а я при своей.

Ghostlamer
Posts: 63
Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
x2

Post by Ghostlamer » Fri, 14. Jun 13, 13:56

Я привожу примеры открытых игр с красивой графикой,
И да, если всё наравне рассамтривать вблизи(батлу и арму 3-ю), как на вашем скрине Rebirth, то в третий раз скажу "всём бы современным играм иметь такую графику".
Я точно так же могу рассуждать как вы, оценивать завод в Rebirth издалека и критиковать текстурки в арме и батле 3 с расстояния в 1 миллиметр.
В общем говоря если не рассматривать всё близи, то графика батлы и армы 3-й - красива, но вблизи, да кто вблизи-то смотрит?, в Rebirth же даже вблизи смотрится достойно(да и в старой X3:TC), видно что текстуры и модели намного качественнее современных игр.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Post by Rezedent » Mon, 15. Jul 13, 22:02

Что за бред? на торентах появился Х.Возрождение, судя по весу не бетка. Тут же ни слова

User avatar
V2200
Posts: 2526
Joined: Sun, 1. Aug 04, 00:35
xr

Post by V2200 » Tue, 16. Jul 13, 07:19

Ещё бы тут торрент версию обсуждали... :roll:
Игра пока не вышла. Когда выйдет вы об этом узнаете из новостей, в том числе и на этом форуме, не сомневайтесь.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Post by Rezedent » Tue, 16. Jul 13, 08:13

эх....долго очень она выходит, у меня скоро рейс светит месяцев на 6-8. Так надеялся в рейсе игрушку обкатать...

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Post by omega1251 » Tue, 16. Jul 13, 10:07

Rezedent wrote:эх....долго очень она выходит, у меня скоро рейс светит месяцев на 6-8. Так надеялся в рейсе игрушку обкатать...
Через Стим закачаешь. Уверен, что она в продаже будит и там, и на прилавке.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Post by Rezedent » Tue, 16. Jul 13, 10:24

интересно каким макаром я в рейсе через стим закатаю? Там где я бываю интернет бывает редко и оч недолго.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Post by omega1251 » Tue, 16. Jul 13, 11:18

Rezedent wrote:интересно каким макаром я в рейсе через стим закатаю? Там где я бываю интернет бывает редко и оч недолго.
По моему, когда ты вернёшься оттуда, отдохнёшь недельку-другую, зайдёшь к нам на сайт и увидишь, что здесь все как прежде-надеются и верят))) :D :D

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Post by Rezedent » Tue, 16. Jul 13, 19:16

хех, и такой вариант я почемуто не исключаю :)

User avatar
aleksandrx3
Posts: 131
Joined: Thu, 21. Apr 11, 17:51
x4

Post by aleksandrx3 » Mon, 22. Jul 13, 09:48

Если кто-то ещё не в курсе то напоминаю, что дата релиза игры будет объявлена в начале августа. Инфа из последнего немецкого интервью с Bernd-ом в котором он сам лично это и сказал.

Думаю после объявления даты релиза сразу же начнётся маркетинговая кампания по рекламе. Релиз наверное будет в октябре или ноябре.

Babenko Gennadiy
Posts: 240
Joined: Thu, 13. Sep 07, 17:30
x4

Post by Babenko Gennadiy » Tue, 23. Jul 13, 20:42

:o Две тысячи какого года ?

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Post by Rezedent » Wed, 24. Jul 13, 10:10

Babenko Gennadiy wrote::o Две тысячи какого года ?
Уверен что две тысячи? :)

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Post by omega1251 » Wed, 24. Jul 13, 11:13

Не парьтесь. Игра выйдет обязательно в этом столетии. Я уверен, поэтому спокойно жду реализа. :!:

Ghostlamer
Posts: 63
Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
x2

Post by Ghostlamer » Wed, 7. Aug 13, 22:21

http://www.youtube.com/watch?v=rtXV34Py2fI разговор про управление, но мужик плавно перешёл к хождению по станции, молоток, знает толк. :)
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click

User avatar
aleksandrx3
Posts: 131
Joined: Thu, 21. Apr 11, 17:51
x4

Post by aleksandrx3 » Thu, 8. Aug 13, 06:02

Судя по видео релиз икса не за горами. Впечатление от видео по большей части положительные, хотя и не обошлось без солидной поварёшки дёгтя.

Понравилось:
- Дизайн уровней и кораблей.
- Свободное перемещение по кораблю и станции.
- управление и интерфейс.
- Как всегда отличная музыка.
- Удобный интерфейс диалогов с персонажами, похож на вариант из масс эффекта.

Не понравилось:
- Спрайтовые взрывы! Это неприемлемо для 2013 года.
- Страшная девица-второй пилот по правую руку от ГГ. Все остальные персонажи тоже страшные и ужасно анимированные=(
- Есть подозрение, что перемещение по станциям и кораблю сделано больше для галочки.
- Косяки графики, такие как взрывы, угловатые и примитивные следы ракет, остальные DX9 эффекты по большей части тоже не блещут особой красотой.

Вердикт: для команды разработчиков состоящей из 20 человек всё очень даже на уровне! [/b]

User avatar
aleksandrx3
Posts: 131
Joined: Thu, 21. Apr 11, 17:51
x4

Post by aleksandrx3 » Thu, 8. Aug 13, 15:09

Объявлена дата выхода игры: 15 ноября 2013 года.

Новый трейлер и пруф на http://www.soon.tm/

User avatar
V2200
Posts: 2526
Joined: Sun, 1. Aug 04, 00:35
xr

Post by V2200 » Thu, 8. Aug 13, 15:22

aleksandrx3 wrote: - Страшная девица-второй пилот по правую руку от ГГ. Все остальные персонажи тоже страшные и ужасно анимированные=(
Я тоже за такую как в стрип-баре в Metro LL :mrgreen:

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Post by omega1251 » Thu, 8. Aug 13, 15:30

aleksandrx3 wrote:Объявлена дата выхода игры: 15 ноября 2013 года.
О, Mein Gott...Таки сей Великий долгострой выставляют на суд божий)))

Return to “Русский / Russian X-Forum”